Вывески, объемные буквы, лайтбоксы
Что представляет из себя вывеска? Прежде всего вывеска – это один из видов наружной рекламы. Это специализированный маркетинговый носитель, который можно встретить чаще всего на фасадах зданий. Функция вывески – донести информацию до адресата, а также создать имидж объекта рекламы.
А что являет собой наружная реклама? В целом этот термин объединяет все средства популяризации продуктов, расположенные в уличных условиях. Рождение такого вида рекламы произошло в 19-ом веке. В то время рекламщики были еще не так креативны и обходились различными плакатами, занимающими скучающих прохожих на торговых площадях и вокзалах.
- от 200 000 ₸
- от 45 000 ₸/кв.мСЛБ1
- от 2 000 000 ₸NR10
- от 300 000 ₸
- от 200 000 ₸SHP1
- от 25 000 ₸НВ1
- от 45 000 ₸АК1
- от 5 000 ₸/кв.мВБ1
- от 45 000 ₸ПК1
- от 93 000 ₸/кв.мКБ1
- от 500 ₸/смБС2
- от 100 ₸/смБС3
- от 400 ₸/смБС1
- от 300 ₸/смББ1
- от 1 000 ₸/смБС4
- от 800 ₸/смББ2
- от 1 200 ₸/смNR2
- от 12 000 ₸/смNR3
Типы рекламных вывесок по назначению:
- Для магазинов (салонов красоты, ресторанов и др.). Выполняют ориентирующую функцию, а также предлагают клиенту узнать больше об этом месте. От такой рекламной вывески зависит первое впечатление о компании и бренде. Ваша задача сделать ее максимально стильной и индивидуальной, ведь именно от этого зависит, выберет потенциальный клиент вашу услугу или отправится к конкурентам. Вывеска для магазина – это выгодное и эффективное вложение.
- В интерьере. Чаще всего используются внутри зданий для создания уюта и имиджа офиса. Приятное дополнение помещения как для посетителей, так и для сотрудников. Во многом дизайн интерьерных вывесок зависит от внешнего облика офиса и ценностей сотрудников компании. Здесь могут быть и внутренние шутки, и цитаты вдохновляющих личностей, и просто красивые изображения топовой продукции.
- Для офиса или предприятия. Размещаются на входе в здание и ориентируют прохожего или посетителя. Также активно применяются для формирования имиджа, привлечения новых партнеров, создания доверия со стороны распространителей. Обычно для них выбирают неброские дизайны. Важно показать серьезность компании, ее достаток и ценности.
Типы рекламных вывесок по технологии изготовления:
- Несветовые. Плоские и объемные конструкции, создаваемые при помощи пластика, плотных тканей и металлической базы. Любые изображения наносятся методом аппликации. Преимуществами таких вывесок являются низкая стоимость и простота монтажа. Стоит помнить, что несветовые вывески можно все также подсветить при помощи внешних источников: прожекторов или софитов.
- Вывески с внутренней подсветкой. Мир рекламной продукции сегодня предлагает множество вариантов таких вывесок: открытый неон или внутренняя подсветка при помощи люминесцентных ламп, неонов или светодиодов.
- Видеоэкраны. За ними можно наблюдать бесконечно, если контент подобран грамотно и интересно! Фактически, это уличные дисплеи, собираемые из готовых плат. Экраны воспроизводят записанное видео и отлично смотрятся как на улице, так и в помещениях. Благодаря современным технологиям видеоэкраны обладают достаточной яркостью, чтобы транслировать рекламные креативы при любой погоде. Более того, они служат долго и отличаются высокой надежностью.
- Электронные табло и бегущие строки. На этих вывесках специально установлены светодиодные платы, отображающие тексты, символы и другие необходимые изображения. Изготовитель вместе с заказчиком определяет яркость экрана, размер и форму конструкции. Использовать такое табло проще простого: информация загружается при помощи компьютера и простого программного обеспечения.