Продавец BAIQAZ развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
11 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайшее время.

+7 (707) 813-13-13
+7 (747) 213-13-13
ул. Райымбека, 513/1, Алматы, Казахстан
Рекламное агентство "BAIQAZ" (ТОО "AR-Kuat")

КАК ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ? 10 СОВЕТОВ

КАК ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ? 10 СОВЕТОВ

 

  1. Хорошая видимость вывески.

Вывеска должна обладать отличной видимостью и быть заметной для потребителя. Как говорится, хорошая вывеска видна издалека. Вашими потенциальными клиентами могут быть и пешеходы, и автомобилисты, и даже велосипедисты, например, если Вы магазин спортивного инвентаря.

Главная задача любой рекламной конструкции – привлечь внимание людей. Поэтому в целях экономии не стоит заказывать слишком маленькую фасадную вывеску. Большая яркая необычная вывеска точно оправдает вложенные в неё средства.

  1. При выборе вывески помните, где будете её размещать.

Чтобы вывеска была видна максимальному количеству людей из пешеходных и транспортных потоков, оптимально будет установить её на козырьке здания. Вывески размером от 1 до 5 метров, размещаемые на крышах, обладают ещё большей видимостью. Если мы говорим об интерьерной вывеске, размещаемой в тёмном помещении, то для этого случая отлично подойдут световые объёмные буквы, светлые буквы на тёмной подложке или вовсе стоит задуматься о вывеске с контражурной подсветкой.

  1. Высокая читабельность вывески.

Выбирая или работая над дизайном вывески необходимо задуматься над читаемостью текста на ней. Речь идёт о том, что информация на вывеске должна быть визуально доступна для прочтения. Не важно, какая информация располагается на вывеске, название или время работы магазина. Она должна быть отчетливо видна проходящему мимо потоку людей.

  1. Краткость.

Об объёме текста, размещаемом на вывеске, тоже стоит поговорить. Все мы хотим предоставить о себе как можно больше информации. Рассказать о всех преимуществах потенциальным клиентам, чтобы повысить вероятность зацепить их внимание.

Но мы не должны забывать о том, что время прочтения вывески ограничено. Обычно человек держит своё внимание на объекте всего пару секунд. Получается, что у Вашего потенциального потребителя не так уж много времени, чтобы прочесть информацию на вывеске. Обилие текста затрудняет его восприятие. Размещайте на вывесках только важную информацию и таким образом, чтобы она легко читалась.

  1. Определите фокус рекламного сообщения.

Вся наружная реклама характеризуется краткостью и четкостью рекламных сообщений. Размещаемое рекламное сообщение должно быть не только очень кратким, но и максимально понятным. Потенциальный потребитель ещё не знает Вас. Но взглянув на вывеску он должен слёту понять кто Вы, что предлагаете и нужно ли это ему.

Очень важно, чтобы вывеска передавала потенциальным клиентам максимально чёткое представление о Вас, Ваших товарах и услугах. Для этого в тексте вывески должен быть фокус – ядро рекламного сообщения. Допустим, если Вы только вышли на рынок и Ваш бренд малоузнаваем среди потенциальных потребителей, то лучше добавить на вывеске пояснение к его названию (пример, «Sunny» – студия загара). Также в качестве фокуса могут быть использованы дизайнерские решения.

  1. Чем проще, тем лучше.

Продумывая дизайн вывески, не стоит сильно экспериментировать со шрифтами. Между читаемой вывеской и нечитаемой, но с красивым дизайном люди выберут ту, которую легко поймут и запомнят. Именно крупные буквы с удобным для восприятия шрифтом зацепят массового потребителя.

Такой подход распространяется и на выбор цветов для вывески. Не стоит перебарщивать с количеством цветов и делать вывеску слишком «пёстрой». Оптимальное количество цветов для оформления вывески – от 2 до 4. При подборе нескольких цветов стоит помнить об их сочетаемости между собой. Считается, что неудачные для глаза сочетания цветов – это желтый на красном и желтый на коричневом. Самым заметным является красный цвет. А фиолетовый цвет хорошо виден с различных ракурсов.

  1. Видимость вывески на фоне.

Вывеска должна выделяться на фасаде здания, а не сливаться с ним. Здесь следует использовать принцип «контрастности». Не стоит выбирать вывеску близкую по цвету с фоном. Даже самая большая вывеска красного цвета потеряется на красной стене.

  1. Включите свет.

Известно, что вывески с использованием подсветки привлекают больше внимания и смотрятся эффектнее. При этом рекламное сообщение на вывеске будет доступно в любое время суток.

  1. Покажите себя, будьте креативными.

Для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента Ваша вывеска должна обладать определенной «фишкой», быть отличной от всех. Не обязательно использовать слишком яркие и безумные элементы. Лучше присмотритесь к необычным формам. Хороший дизайнер поможет Вам в этом.

  1. Помните про свою аудиторию.

При разработке дизайна вывески и рекламного сообщения следует задуматься о том, на кого оно будет направлено. Вывеска продуктового магазина должна сильно отличаться от вывески салона красоты.

Не допускайте ошибок – сделайте свою рекламу самой эффективной!

На этом серия наших статей о вывесках завершена, надеемся, что были полезными!

Другие статьи
Контакты
+7 (707) 813-13-13
наружная реклама, гравировка
+7 (747) 213-13-13
полиграфия
ул. Райымбека, 513/1, Алматы, Казахстан
BAIQAZ
87078131313
Алибек