Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама-информация о компании графического или текстового содержания. Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных видов распространения рекламы, используемых по всему миру. Ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.Обычно она размещается на специально изготовленных конструкциях,расположенных на открытой местности,такой как здания,дома,бизнес-центры,рестораны,кафе,гостиницы и т.д. К наружной рекламе так же относится текстовая реклама расположенная в и на магазинах. Наружная реклама самый распространенный вид рекламы который помогает заявить о себе и узнать людям о Вас! Выходя на улицу нам в глаза бросаются множество картинок,текстов,логотипов,названий компаний, креативных или мотивирующих слоганов,которые так и манят нас купить товар или заказать услугу.
Преимущества наружной рекламы:
- Широкий охват аудитории
- Частота и гибкость в размещении плакатов
- Долговременность воздействия на аудиторию
- Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы
- в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание
- правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной
- красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя
Разработка дизайна
Как Вы уже поняли,чем ярче выглядит логотип,чем красивей сделан дизайн,чем больше реклама по масштабу, тем чаще она запоминается и остается в памяти. Тем самым мы можем посоветовать компанию нашим близким,родным,друзьям,коллегам,даже если самим она не нужна. Разработка дизайна- процесс, который требует четкой расстановки приоритетов,,учет желания клиента. Изготовление рекламы в целом и создание макетов наружной рекламы — увлекательный и интересный процесс.Макет наружной рекламы в какой-то мере искусство для города. Гуляя по улицам, проезжая в транспорте, мы видим множество щитов с социальной и коммерческой информацией. При разработке макета наружной рекламы необходимо пользоваться этими моментами:
- Взгляд за 1 секунду
Необходимо создать макет, настолько компактный по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 секунду
- Компактность информации
Использование кратких текстов и простых изображений. В среднем время контакта с рекламной информацией — несколько секунд.
- Быстрый способ контакта
Минимализация адресного блока и использование только одного быстрого способа контакта.
- Крупные шрифты и контрастные цвета
Использование крупных букв, четких шрифтов, контрастных цветов.
- Проверка читаемости макета
Однозначная читаемость информации на постере — необходимое условие работоспособности рекламного сообщения. Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст.
- Принимайте во внимание краски окружающей среды
Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения рекламной кампании.
Реклама которую мы изготавливаем
Существует множество видов наружной рекламы. Вот одни из тех,которые изготавливаем мы:
- баннеры
- вывески
- лайтбоксы
- пиллоны
- растяжки
- стеллы
- штендеры
- рекламные указатели
- плакаты
- автобрендирование
Хотите чтоб Вас запомнили? Чтоб именно к Вам обращались за какими либо услугами или покупали товар который продаете Вы? Скорее звоните нам! Мы поможем Вам начиная с дизайна,заканчивая установкой рекламы!
- Вспененный ПВХ листовой. Что это такое?Познакомимся поближе со вспененным ПВХ — одним из самых популярных у рекламщиков листовым материаломПолная версия статьи
- Как оформить выставочный стенд — основные правилаЭксклюзивные решения для любого проекта от нашей компанииПолная версия статьи