Корзина
3 отзыва
+77072131313
+77472131313
КазахстанАлматыул. Райымбека, 513/1
BAIQAZ

Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама. Для чего она нужна?

Наружная реклама

Наружная реклама-информация о компании графического или текстового содержания. Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных видов распространения рекламы, используемых по всему миру. Ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.Обычно она размещается на специально изготовленных конструкциях,расположенных на открытой местности,такой как здания,дома,бизнес-центры,рестораны,кафе,гостиницы и т.д. К наружной рекламе так же относится текстовая реклама расположенная в и на магазинах. Наружная реклама самый распространенный вид рекламы который помогает заявить о себе и узнать людям о Вас! Выходя на улицу нам в глаза бросаются множество картинок,текстов,логотипов,названий компаний, креативных или мотивирующих слоганов,которые так и манят нас купить товар или заказать услугу.

Преимущества наружной рекламы:

  • Широкий охват аудитории
  • Частота и гибкость в размещении плакатов
  • Долговременность воздействия на аудиторию
  • Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы
  • в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание
  • правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной
  • красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя

Разработка дизайна

Как Вы уже поняли,чем ярче выглядит логотип,чем красивей сделан дизайн,чем больше реклама по масштабу, тем чаще она запоминается и остается в памяти. Тем самым мы можем посоветовать компанию нашим близким,родным,друзьям,коллегам,даже если самим она не нужна. Разработка дизайна- процесс, который требует четкой расстановки приоритетов,,учет желания клиента. Изготовление рекламы в целом и создание макетов наружной рекламы — увлекательный и интересный процесс.Макет наружной рекламы в какой-то мере искусство для города. Гуляя по улицам, проезжая в транспорте, мы видим множество щитов с социальной и коммерческой информацией. При разработке макета наружной рекламы необходимо пользоваться этими моментами:

  • Взгляд за 1 секунду

Необходимо создать макет, настолько компактный по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 секунду

  • Компактность информации

Использование кратких текстов и простых изображений. В среднем время контакта с рекламной информацией — несколько секунд. 

  • Быстрый способ контакта

Минимализация адресного блока и использование только одного быстрого способа контакта.

  • Крупные шрифты и контрастные цвета

Использование крупных букв, четких шрифтов, контрастных цветов.

  • Проверка читаемости макета

Однозначная читаемость информации на постере — необходимое условие работоспособности рекламного сообщения. Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст.

  • Принимайте во внимание краски окружающей среды

Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения рекламной кампании.

Реклама которую мы изготавливаем

Существует множество видов наружной рекламы. Вот одни из тех,которые изготавливаем мы: 

  • баннеры
  • вывески
  • лайтбоксы
  • пиллоны
  • растяжки
  • стеллы
  • штендеры
  • рекламные указатели
  • плакаты
  • автобрендирование

Хотите чтоб Вас запомнили? Чтоб именно к Вам обращались за какими либо услугами или покупали товар который продаете Вы? Скорее звоните нам! Мы поможем Вам начиная с дизайна,заканчивая установкой рекламы!

                  

 

 

Контакты
+77072131313
наружная реклама, гравировка
+77472131313
полиграфия
КазахстанАлматыул. Райымбека, 513/1
BAIQAZ
87072131313
Алибек
  • Email (BAIQAZ)013kz@mail.ru
  • Email (дизайнер)baiqaz.ofis@mail.ru
  • Instagrambaiqaz